Некоторые из вас знают , что я являюсь одним из разработчиков новой "Need for Speed UnderCover". Мой рабочий день состоит из создания дизайна автомобилей, бодикитов и винилов для них. Я собираюсь рассказать о процессе создания образа для одного из ключевых автомобилей в игре. В начале мы должны были принять решение, какой автомобиль станет ключевым в игре . Мы решили использовать Porsche 911 (997) GT2 .
Мы должны были создать образ автомобиля агрессивным, но в тоже время правдоподобным . Было важно не утерять классических линий 911 и крайне важно было отойти от создания "диких" обвесов , как это было в предыдущих частях игры .
Porsche принимала участие в создании автомобиля для игры . Чем мы не могли быть не рады , особенно я , как довольно большой фанат этой марки автомобилей . Мы могли изучить автомобиль в доль и поперёк .
Я уже имел довольно чёткое представление на счёт внешнего вида задней части нового обвеса для Porsche. Она будет напоминать обвес от Porsche Carrera GT . Передняя часть была более сложной задачей . Нам было нужно что-то новое и агрессивное .
В конце концов бодикит получился агрессивным , но правдоподобным . Так же на переднюю часть мы добавили светодиодов аналогичных Audi R8 для большего реализма.
К всеобщему счастью работа была утверждена без изменений. Автомобиль будет создавать один из наших лучших автомоделеров Анджелло Борилло .
Далее мы должны были принять решение на счёт цвета для автомобиля. Мы решили выбрать чёрный матовый цвет, как основной .
Потом мы эксперементировали, как разные оттенки будут сочетаться с матовым черным цветом. В конце концов мы приняли решение взять тёмно-красный цвет , который подчёркивал бы изящные линии автомобиля, но при этом не слишком сильно выделялся. Это сочетание цветов нам очень понравилось и поэтому мы решили , что уже пришло время всё это переносить в игру . Результат превзошёл наши ожидания , мы все были горды своей работой .
Надеюсь теперь вы можете представить себе на сколько это тяжёлый труд .