[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Tushkan, STALKER_VN  
Mirror's Edge
TushkanДата: Четверг, 14.08.2008, 19:58 | Сообщение # 1
Пушной ЗВЕРР
Сообщений: 476
Репутация: 14
Статус:
Награды: 0
Жанр: Action
Мультиплеер: Без подробностей
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: конец года 2008
Официальный сайт игры: www.on-mirrors-edge.com

По результатам прошлого года шутеры оказались самым динамичным жанром, наблюдать за которым было занятнее всего. Даже если ваши интересы лежат в области каких-нибудь музыкальных пазлов, в 2007-м все самое любопытное происходило именно среди экшенов от первого лица: там случались самые важные технологические и дизайнерские прорывы, и вообще — по концентрации всевозможных свершений, количеству посвященных им журнальных полос и обложек шутеры определенно находятся в авангарде. Имена даже как-то неудобно назвать (BioShock, Crysis, Portal). При этом именно тут сосредоточены основные проблемы, намеченные к решению в ближайшие годы. В частности, проблема достоверности интерактивного пространства и проблема бытовой логики, которая приходит в игры с большой неохотой.

В таком контексте самым интересным шутером является Mirror’s Edge от шведов DICE (авторы всей серии Battlefield). По предварительным прикидкам, это одна из главных компьютерных игр ближайшего времени. Мы кружим над Mirror’s Edge c момента ее июльского анонса, но DICE неприступны — никаких скриншотов, никаких комментариев. И вот в январе случилось, наконец, два события: Electronic Arts прислали нам два официальных изображения из игры, а DICE раскрыли некоторые подробности.

Mirror’s Edge — первый настоящий паркур-шутер. Шведы резонно замечают, что образ игрока то и дело сводится к летающей камере с руками — в лучшем случае вы видите ноги своего персонажа, которые анимированы так, что лучше бы их не было вовсе. Но DICE говорят не только и не столько о корректной визуализации всего тела. Мы обстоятельно ругаем каждый второй шутер за то, что там отсутствует такое сложновербализуемое ощущение, как физика персонажа. Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелесным духом по уровню, ассоциируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых низкополигональных обрубка.

Игра использует цветовое кодирование пространства: красным отмечены наиболее опасные и требовательные к акробатике области.

Mirror’s Edge все это планирует изменить. Во-первых, руки, локти, торс, ноги и вообще все те части тела, что вы можете видеть своими глазами в реальной жизни, фигурируют тут в полном объеме. Во-вторых, это сделано не просто так, а потому, что вашему телу отныне сообщены все необходимые физические характеристики. А это многое меняет. Как только у вас появится реальный вес, вы больше не сможете с места развить спринтерскую скорость — в Mirror’s Edge присутствует понятие ускорения. Как и положено, вы начинаете с легкого бега, постепенно набирая скорость. Ускорение — ваше главное оружие в борьбе с врагами, потому что DICE смещают акцент со стрельбы на владение собственным телом. Большую часть времени вам предстоит убегать, используя окружающее пространство в своих целях.

Как и все анонсированные паркур-проекты, Mirror’s Edge обещает изменить наше представление об уровнях в компьютерных играх. Отвесная стена — это теперь не препятствие, а возможность для какого-нибудь акробатического трюка. Любой объект — не пассивная декорация, а потенциальная точка опоры. Направленное, осмысленное движение — основа механики Mirror’s Edge.

Но самое интересное, что вся ваша акробатика просчитывается с учетом законов Ньютона, и вот тут начинается, как нам кажется, самое интересное. Развив достаточное ускорение и резко присев, вы не остановитесь, как во всех других играх, а уйдете в подкат, с помощью которого можно сбить врага с ног или на скорости влететь в узкий проем. И еще один нюанс — в Mirror’s Edge будет slo-mo. Рапид, один из самых затасканных шутерных приемов, тут кажется очень уместным: вы замедляете время не для того, чтобы рассмотреть полет пули, а чтобы просчитать очередной акробатический этюд. В таком виде мы все еще готовы с ним мириться.


Сообщение отредактировал Tushkan - Четверг, 14.08.2008, 20:00
 
R3AcTДата: Четверг, 14.08.2008, 20:45 | Сообщение # 2
Faster!
Сообщений: 381
Репутация: 25
Статус:
Награды: 0
Интересно интересно...


 
TushkanДата: Четверг, 14.08.2008, 20:47 | Сообщение # 3
Пушной ЗВЕРР
Сообщений: 476
Репутация: 14
Статус:
Награды: 0
Да просто И Н Т Е Р Е С Н И Щ А!!!!!!!!!!!!!!!!это же паркур!первая игра во всей галактике с таким жанром!
 
Dante666Дата: Четверг, 14.08.2008, 20:55 | Сообщение # 4
Фанат Devil May Cry 4
Сообщений: 137
Репутация: 10
Статус:
Награды: 0
А графика просто глаза радует!

 
R3AcTДата: Четверг, 14.08.2008, 21:09 | Сообщение # 5
Faster!
Сообщений: 381
Репутация: 25
Статус:
Награды: 0
Tushkan, а как же асасинс криид? Там тож про паркур!


 
TushkanДата: Четверг, 14.08.2008, 21:11 | Сообщение # 6
Пушной ЗВЕРР
Сообщений: 476
Репутация: 14
Статус:
Награды: 0
Неее,у ассассин'с крид подтверждённый жанр другой!
 
RuslanДата: Четверг, 14.08.2008, 21:15 | Сообщение # 7
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
Mirror's Edge я жду эту игру с нетерпением smile


 
TushkanДата: Четверг, 14.08.2008, 21:27 | Сообщение # 8
Пушной ЗВЕРР
Сообщений: 476
Репутация: 14
Статус:
Награды: 0
Ruslan, я фанат паркура и всего в этом роде!И таких как я много!Поэтому думаю её ждут больше половина геймеров мира!
 
RuslanДата: Пятница, 15.08.2008, 00:15 | Сообщение # 9
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
Tushkan, Согласен а ты видео с этой игрухи видел ????? я посмотрел мне понравилась cool


 
TushkanДата: Пятница, 15.08.2008, 10:39 | Сообщение # 10
Пушной ЗВЕРР
Сообщений: 476
Репутация: 14
Статус:
Награды: 0
Ruslan, канеш видел!Кем ты меня щитаеш? biggrin
 
RuslanДата: Пятница, 15.08.2008, 13:40 | Сообщение # 11
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
да не кем !!!! biggrin


 
TushkanДата: Суббота, 16.08.2008, 11:47 | Сообщение # 12
Пушной ЗВЕРР
Сообщений: 476
Репутация: 14
Статус:
Награды: 0
ех,недавно прочитал:Выход игры возможно перенесётся на начало 2009 года(((
 
RuslanДата: Суббота, 16.08.2008, 12:05 | Сообщение # 13
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
Tushkan, это было известно еще давно в этом году игру выпускать не собираються angry


 
TushkanДата: Суббота, 16.08.2008, 12:07 | Сообщение # 14
Пушной ЗВЕРР
Сообщений: 476
Репутация: 14
Статус:
Награды: 0
до этого была новость про 2009 год потом они пообещали 2008 год(конец) но теперь они говорят про начало 2009...
 
RuslanДата: Суббота, 16.08.2008, 12:17 | Сообщение # 15
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
ну наверное игра ещё сырая !!!!!


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

За сегодня форум посетили:
© 2025 Gta4-Game.ucoz.ru, Все права не нарушены.
Ripped by R3AcT and .