[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Tushkan, STALKER_VN  
Far Cry 2
RuslanДата: Понедельник, 18.08.2008, 20:25 | Сообщение # 1
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
Релиз Far Cry 2 уже не за горами. И поэтому самое время раскрывать девелоперам все свои карты. Вчера Ubisoft официально сообщила системные требования для Far Cry 2. Вот что требуется от начинки вашего компьютера:

Минимальные требования:

Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz, Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500+ или лучше
Видеокарта: NVIDIA 6800 или ATI X1650 с поддержкой шейдеров третьей версии и 256 MB памяти на борту
Оперативная память: 1 GB

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Duo Family, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или лучше
Видеокарта: NVIDIA 8600 GTS, ATI X1900 с 512 MB на борту
Оперативная память: 2 GB
Звук: рекомендуется наличие 5.1-звуковой карты

Поддерживаемые видеокарты:

NVIDIA 6800, серия NVIDIA 7000 , 8000, 9000, 200. 8800M и 8700M для лэптопов.
ATI X1650 – серия 1950, серия HD2000, серия HD3000, серия HD4000.

Минимальные требования выглядят довольно симпатично и практически каждый среднестатистический компьютер должен потянуть игру. С рекомендуемыми все немного сложнее, но, памятуя Crysis, можно лелеять надежду на вменяемую оптимизацию. Легче всего в этой ситуации, конечно же, владельцам Xbox 360 и PlayStation 3, которым абсолютно параллельно на системные требования игры.

Слухи о том, что в недрах французского гиганта Ubisoft ведется разработка сиквела к самому красивому шутеру 2004-го года – Far Cry, появились в сети еще осенью 2006-го года. Тогда они не получили официального подтверждения – представители компании предпочитали отмалчиваться и делать вид, что никаких слухов и не было. Заговорили они только год спустя – в июле 2007-го.

В преддверии сезона игровых выставок и конференций было сделано официальное объявление о том, что Ubisoft Montreal ведут разработку Far Cry2 полным ходом. После E4 и Leipzig Game Convention’07 появилось достаточно материала для полноценного и подробного превью. Если вам интересно, что будет представлять собой вторая часть самого высокотехнологичного шутера последних лет – дочитайте этот текст до конца.

Смена разработчика ознаменовалась для сиквела тотальной сменой приоритетов: к сожалению, а может и к счастью, Far Cry 2 со своим прародителем имеет крайне мало общего. Изменениям подверглось буквально все. Для начала: прощай, Джек Карвер в качестве главного героя, и здравствуй, безымянный пока, солдат удачи. Кстати, перед началом игры будет позволено определить характер и внешний вид нашего протеже – выбор представлен в качестве стопки досье наемников, годных для выполнения сложного задания.

Далее, никакого псевдофантастического бреда в сюжете – забудьте о генетических экспериментах, мутантах и секретных базах. Вместо этого – бред псевдореалистический: неизвестная страна, затерявшаяся на бескрайних просторах Центральной Африки, две противоборствующие группировки и злобный оружейный барон, уничтожение которого и есть главная цель игры. Впрочем, разработчики обещают, что никакого четкого следования букве сюжета не будет – нынче в моде "открытый" геймплей с открытым сюжетом. Есть первоочередная задача, а как ее выполнять – целиком и полностью на совести игрока. Мы можем метаться меж двух фракций, выполнять их просьбы и поручения, и медленно, но верно идти к финалу. А можем еще больше стравить и без того враждующих бандитов, устроив одной из группировок геноцид. Кстати, единожды убитый в Far Cry 2 противник, "умрет" навсегда – ситуации, подобной постоянному респауну NPC, как в "S.T.A.L.K.E.R.", к примеру, случиться не должно. Свобода действий проявляется буквально во всем: позволено будет выбирать "свою" тактику для выполнения каждого отдельно взятого задания. Можно, к примеру, приобрести у торговцев мощную винтовку с оптическим прицелом, и с безопасного расстояния освободить лагерь неприятеля ото всего, что движется. А можно украсть где-нибудь мощный БТР (кстати, транспортных средств предусмотрено целых 14, включая знакомые уже джип, дельтаплан, и т.д.), с песнями и криками ворваться на полном ходу через главные ворота и разнести весь лагерь гранатами и длинными очередями из станкового пулемета. Ну и вариант с "тихой" зачисткой территории, в лучших традициях Splinter Cell тоже никто не отменял – уверен, различного оружия с глушителями будет более чем достаточно.
Само собой, что для подобного игрового процесса понадобится просто таки огромная "песочница", где злобные тяжеловооруженные дядьки смогут выяснять между собой отношения. Большая, открытая для исследования территория, общей площадью около 50 квадратных километров – единственное, что связывает Far Cry 2 со своим тропическим предшественником. По словам разработчиков, в сиквеле им жутко хотелось сохранить ту экзотичность, что принесла огромную популярность первой части, но им жутко надоел затасканный сеттинг "тропического острова, затерянного на бескрайних океанских просторах". Именно поэтому и была выбрана Африка – 50 км2 саванн и пустыни, палящее солнце, песчаные бури и разбросанные по этой самой пустыне представители враждующих группировок – что может быть экзотичнее?

Настоящий огонь, реалистичные деревья и прочие вкусности

Раз уж зашла речь о реализации огромной игровой площадки, стоит более подробно рассказать о множестве технологических сюрпризов, припасенных канадскими разработчиками для обладателей мощных компьютеров. Новый игровой движок с красивым женским именем DUNIA, если верить немногочисленным пока роликам, способен творить настоящие чудеса. Для начала стоит отметить шикарную физическую модель. Разрушается все, что должно разрушаться в реальной жизни – деревянные хибары разлетаются в щепки от взрыва гранаты или бочки с горючим, стоящей неподалеку, а ветки деревьев реалистично "срезаются" очередями из крупнокалиберного оружия.

Вообще, реализация флоры в Far Cry 2 поражает воображение – низкорослые африканские кустики сминаются колесами несущегося на всех парах джипа, деревца повыше – разлетаются в стороны от мощных ударов о защитную решетку радиатора, и только большие баобабы способны остановить резвящегося железного коня. Далее на повестке дня стоит невиданная ранее технология отображения "живого" огня. Разработчики не зря гордятся созданным ими алгоритмом возгорания объектов и дальнейшего распространения пламени и представляют его как одну из главных "фишек" игры. Грубо говоря, все, что горит в реальном мире, будет гореть и в игре – причем огонь может переходить с одного объекта на другой благодаря легкому дуновению ветра. Выглядит это действительно завораживающе: представьте себе, что перед выполнением очередного задания вы разжились огнеметом с небольшим количеством горючего. Против врагов его особо не используешь, разработчики традиционно обещают великолепный искусственный интеллект, умеющий подстраиваться под действия игрока. Значит нужно проявить смекалку – к примеру, поджечь небольшую полоску сухой травы, растущей неподалеку от неприятельского логова. После чего просто отойти на безопасное расстояние. Через несколько минут раздается оглушительный взрыв – это зажженный вами огонь добрался до бочек с горючим, стоящих по периметру базы. Все, растерянных и напуганных устроенным вами фейерверком противников можно брать голыми руками – разгром банды завершают ленивые одиночные из верного АК-47. О создании с помощью стены огня замечательного заградительного барьера я уже и не говорю – уверен, находчивые геймеры найдут кучу применений реалистичному пламени и сотням потенциально возгораемых объектов.
Впрочем, не огнеметом единым жив наемник. Обещано около 30-ти разновидностей оружия – пистолеты, автоматы, винтовки, пзрк – стандартный набор, одним словом. Однако, наличие системы износа оружия не позволит пробежать всю игру с двумя-тремя полюбившимися "стволами" - та или иная пушка будет более предпочтительна в той или иной ситуации, особенно когда любимая M-16 постоянно дает осечки от нещадной ее эксплуатации. Скажем "да!" разнообразию!
Заканчивая разговор о технических аспектах нового Far Cry, стоит, пожалуй, упомянуть еще о новой системе реалистичной анимации Live Posture, о текстурах высокого разрешения и традиционной для бренда сочной цветовой гамме. Обещаны также реалистичная смена времени суток и погодных условий, интересная технология создания NPC, когда лица персонажей автоматически составляются из разных частей, минимизируя тем самым количество "братьев-близнецов" среди населяющих мир персонажей (похожая система, к слову, используется и в Crysis, да икнется в который раз несчастным крайтековцам). Кстати, возможные опасения по поводу сходства FarCry 2 с разрабатываемой компанией CryTek игрой Crysis, рассеиваются по простой причине: сиквел к FarCry и история о похождениях супермена в нано-костюме абсолютно друг на друга не похожи. Отрадно, что ребята из Канады смогли найти свою нишу и не ударились в тупое клонирование на фоне всеобщей Crysis-истерии.

Сафари со смертью

С помощью Far Cry 2 Ubisoft хочет вернуть себе звание топ-разработчика игр для PC (выход игры на консолях в обозримом будущем не планируется, что, в общем-то, логично после провального Instincts). Учитывая, что сиквел находится в разработке уже два года, а выход его назначен на второй квартал следующего года, такое заявление кажется более чем правдоподобным. В любом случае, ждать провальной игры от авторов таких хитов, как Prince of Persia, Splinter Cell или Peter Jackson’s King Kong само по себе нелогично. На данный момент игра выглядит более чем привлекательно, особенно в свете появления новых материалов после Leipzig GC – в частности, нескольких роликов, демонстрирующих полноценный геймплей. Отрадно, что разработчики не стали эксплуатировать идеи оригинала, а наполнили feature-list собственными, очень и очень любопытными фишками. Теперь только осталось дождаться выхода игры. Если не будет переносов, то ждать не так уж и долго, чтобы в полной мере насладиться Большим Африканским Приключением.





Сообщение отредактировал Ruslan - Понедельник, 18.08.2008, 20:31
 
R3AcTДата: Понедельник, 18.08.2008, 21:47 | Сообщение # 2
Faster!
Сообщений: 381
Репутация: 25
Статус:
Награды: 0
Смотрел самые последние скрины и что-то графика не такая уж выдающаяся sad


 
RuslanДата: Понедельник, 18.08.2008, 22:58 | Сообщение # 3
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
R3AcT, видео с HD разрешением посмотри cool


 
RuslanДата: Четверг, 21.08.2008, 00:25 | Сообщение # 4
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
Французское издательство Ubisoft впервые продемонстрировало редактор карт для Far Cry 2. Счастливчиками, воочию увидевшими все прелести инструментария, оказались сотрудники портала Eurogamer.net.
Главное откровение – это убаюкивающая простота и интуитивно понятный интерфейс редактора, что должно порадовать владельцев консолей, которым не придется закручивать пальцы в узел, занимаясь поисками той или иной фишки. В презентационном трейлере у сотрудников Ubisoft создание уровня в Xbox 360-версии игры явно не вызывало проблем. Они с легкостью возводили неприступные горы, создавали безбрежные реки, изменяли рельеф местности, украшали уровень растительностью, расставляли здания и другие объекты и даже управляли погодой и временем дня… Словом, вели себя как истинные Творцы в Far Cry 2. Но самое главное – для всех этих операций от вас потребуется всего лишь несколько щелчков по кнопкам контроллерам. И все! Протестировать уровень вы можете прямо на месте, без лишних телодвижений. Посмотреть презентацию редактора вы можете здесь.Похоже, что у нас появился еще один повод любить и обожать Far Cry 2.
Релиз Far Cry 2 (PC, Xbox 360, PS3) намечен на осень этого года.



 
STALKER_VNДата: Понедельник, 25.08.2008, 12:07 | Сообщение # 5
Devil Bringer
Сообщений: 148
Репутация: 10
Статус:
Награды: 0
Ну это ппц , разорвусь surprised Столько игр хороших осенью выходит - СТАЛКЕР (думаю осенью кряк появится) , НФС Андерковер , ГТА4 , Кризис 3 , Фар Край 2 и много других ...


demon lives in each of us
 
RuslanДата: Пятница, 29.08.2008, 00:21 | Сообщение # 6
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
Ubisoft окончательно и бесповоротно уверовала в то, что бренд Far Cry – ее новая дойная корова. Вторая часть игры еще не успела коснуться прилавков магазинов, а французы уже на полном серьезе расписывают все прелести вселенной Far Cry и подтверждают разработку Far Cry 3. Это не мираж. Правда. Третья часть Far Cry, по чистосердечным признаниям сотрудников Ubisoft, находится на «предварительной стадии создания».
Африканские декорации останутся нетронутыми. Сеттинг игры вообще не должен претерпеть радикальных изменений. Разработчики вторят, что это делается лишь на благо игроков. Сменить окружение – не проблема. Но это может затянуть процесс создания игры.
«Мы можем найти какой-нибудь новый сеттинг, и перенести действие в Антарктику. Но мне кажется, что одна из причин, из-за которой мы выбрали Африку – это наше желание оставить дух бренда Far Cry, его экзотику, «серьезное» окружение, места, которые люди не могу увидеть самостоятельно или видели только в фильмах, телевизионных программах или других играх. Мы хотели выбрать Африку» - заявил один из сотрудников Ubisoft Montreal Патрик Реддинг (Patrick Redding).
Так что два путешествия в Африку нам уже гарантировано. Первое должно состоятся осенью этого года на трех платформах – PC, Xbox 360, PlayStation 3.



 
RuslanДата: Пятница, 05.09.2008, 16:48 | Сообщение # 7
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
Far Cry 2 еще не поступил в продажу, а Ubisoft уже подумывает о том, как бы разнообразить игру после релиза.

Один из представителей компании заявил, что разработчики рассматривают возможность добавления в Far Cry 2 хищных животных. Они не только отлично впишутся в атмосферу опасного африканского континента, но и разнообразят ряды противников. Когда именно хищники появятся в игре – пока неизвестно.



 
R3AcTДата: Воскресенье, 14.09.2008, 16:10 | Сообщение # 8
Faster!
Сообщений: 381
Репутация: 25
Статус:
Награды: 0
Quote (Ruslan)
возможность добавления в Far Cry 2 хищных животных

ухухух! круто будет! smile



 
RuslanДата: Воскресенье, 21.09.2008, 00:42 | Сообщение # 9
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
После того, как Джон Дойл (John Doyle), продюсер Need for Speed: Undercover, рассказал о том, что создание демо-версии игры не входит в планы разработчиков из Black Box, аналогичной новостью решил поделиться и продюсер грядущего шутера Far Cry 2 Луи-Пьерр Фаранд (Louis-Pierre Pharand). Демки проекта Ubisoft Montreal не будет ни до, ни после официального релиза. Аргумент прост и понятен – по мнению Фаранда, создать пробный вариант игры с открытым миром (50 квадратных километров, напомним) – слишком сложная задача, решение которой не стоит затраченных сил и времени.
Впрочем, одной лишь неприятной новостью Луи-Пьерр не ограничился, рассказав также о сетевых режимах, представленных в Far Cry 2. Любители многопользовательских баталий смогут помериться силами в Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Diamond (тот же «захват флага», только с более соответствующим Африке предметом) и Uprising.
Релиз Far Cry 2 состоится 21-го октября в Северной Америке и 24-го – в Европе.



 
STALKER_VNДата: Воскресенье, 21.09.2008, 11:52 | Сообщение # 10
Devil Bringer
Сообщений: 148
Репутация: 10
Статус:
Награды: 0
Ну еще месяц подождать . Как раз успеем набегатся в Кризисе Ворхеде и сразу пересядем на аналогичный по движку Фар Край 2 smile


demon lives in each of us
 
RuslanДата: Вторник, 23.09.2008, 00:11 | Сообщение # 11
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
До релиза Far Cry 2 (PC, Xbox 360, PlayStation 3) остается еще добрых тридцать дней, а первая рецензия на игру уже прибыла! Самыми быстрыми и ловкими оказались сотрудники журнала PC Gamer, в ноябрьском номере которого и засветится раскидистая рецензия на детище граждан из Ubisoft.
Впрочем, сотрудники журнала решили не заставлять народ ждать и еще в воскресенье выложили сканы рецензии на просторы Сети. Правда, потом эти же сканы также очень быстро и оперативно были убраны с виртуальных просторов. На закуску была оставлена лишь врезка о напарниках, которые встретятся нам в Far Cry 2. Всего их девять штук. В рядах присутствует восемь отъявленных негодяев и одна отъявленная негодяйка. По ходу сюжета с каждым из них нам предстоит повстречаться лично и сделать выбор – друзья они нам или же нет. Все зависит только от воли игрока.
Касательно самой рецензии – тут все безоблачно и по-детски непосредственно. Игре торжественно вручили 94 балла из ста возможных и нарекли чуть ли не самым прекрасным нелинейным шутером, дарующим возможность почувствовать всю силу подаренной разработчиками свободы действий и перемещений по африканским саваннам. Вдобавок, если верить журналистам PC Gamer, игра наделена захватывающим сюжетом, который очень тонко реагирует на каждый ваш провал или успех в той или иной миссии. А также очень сильно зависит от того, какие решения будет принимать игрок на сюжетных развилках. В общем, буквально вся рецензия утопает в таком вот сахарном сиропе.
Какой Far Cry 2 выйдет на самом деле – узнаем 21-го октября.



 
RuslanДата: Пятница, 17.10.2008, 19:59 | Сообщение # 12
Game for Windows Live
Сообщений: 642
Репутация: 27
Статус:
Награды: 1
В свете недавних препирательств общественности с разработчиками Spore и защитой SecuROM, взбесившей многих своими ограничениями на установку игры, Ubisoft решила заранее объяснить все нюансы защиты Far Cry 2.
Итак, на страже бесценных гигабайт информации стоит все тот же SecuROM. Игру можно будет актировать всего пять раз на трех разных компьютерах. При этом свобода пользователей в какой-то степени не ограничивается. Если вы «корректно» и «правильно» удалите Far Cry 2 с жесткого диска, то вы можете активировать игру на своем компьютере сколько угодно раз. Этот трюк также можно использовать при замене железной начинки вашей машины – просто перед этим удалите Far Cry 2, а затем установите его на обновленном PC. Главное – не подходить к процессу удаления с топором и не сносить по старинке папку с Far Cry 2. Так что в пределах трех компьютеров вы - король.
Релиз Far Cry 2 (PC, Xbox 360, PS3) состоится 21-го октября на территории Северной Америки.



 
R3AcTДата: Суббота, 18.10.2008, 07:39 | Сообщение # 13
Faster!
Сообщений: 381
Репутация: 25
Статус:
Награды: 0
Quote (Ruslan)
Игру можно будет актировать всего пять раз на трех разных компьютерах.

мда....



 
Dante666Дата: Четверг, 13.11.2008, 14:27 | Сообщение # 14
Фанат Devil May Cry 4
Сообщений: 137
Репутация: 10
Статус:
Награды: 0
Кто прошел Far Cry2 скажите, встречались ли эти самые ХИЩНЫЕ животные???
У а то у мя кроме ЗЕБР,АНТИЛОП и ГАЗЕЛЕЙ никого нет. loony


 
TushkanДата: Четверг, 13.11.2008, 16:45 | Сообщение # 15
Пушной ЗВЕРР
Сообщений: 476
Репутация: 14
Статус:
Награды: 0
Quote (Dante666)
ХИЩНЫЕ животные??? У а то у мя кроме ЗЕБР,АНТИЛОП и ГАЗЕЛЕЙ никого нет.

Ради прикола надо купить biggrin Сколько она примерно стоит?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

За сегодня форум посетили:
© 2025 Gta4-Game.ucoz.ru, Все права не нарушены.
Ripped by R3AcT and .