В связи с выходом Grand Theft Auto: Chinatown Wars для PSP и iPhone Rockstar Games решила повторить рекламную акцию с использованием специальных тематически раскрашенных мини-фургончиков, которые в начале года уже участвовали в туре по Соединённым Штатам. Тогда игрокам помимо раздачи футболок, наклеек и иных промо-материалов предоставили возможность ближе познакомиться с игрой и самим опробовать DS-версию GTA: CW.
Пока что сообщается о четырёх местах, где следует ожидать появления голубых фургонов: Солт-Лейк-Сити, штат Юта (18—20 сентября), Майами, штат Флорида (26 сентября), Орландо, штат Флорида (15—18 октября) и Сан-Бернардино, штат Калифорния (18 октября). Более подробный и расширенный список «остановок» Rockstar Games обещает предоставить в скором времени, когда будут решены все организационные вопросы.
Взято с сайта gta.ag.ru
|